Сервисный центр выполняет гарантийную поддержку следующего
оборудования Brother:
принтеры При обращении в сервисный центр необходимо
иметь фирменный гарантийный талон, в котором должны быть указаны
модель и серийный номер изделия,
дата продажи и печать торгующей организации. Гарантийный срок исчисляется
от даты продажи, указанной в гарантийном талоне. В случае утери гарантийного
талона, оборудование может быть принято в гарантийный ремонт при предъявлении документов о покупке изделия. Гарантийное обслуживание не производится в случае:
факсы
МФУ • использования неоригинальных расходных материалов
• механических повреждений
• нарушения правил
эксплуатации
• попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д.
• ремонта лицами, не являющимися сотрудниками
авторизованного сервисного центра Brother
Гарантийное обслуживание не распространяется на расходные материалы.
|