Сервисный центр выполняет гарантийную поддержку следующего
оборудования DEPO:
• незначительные дефекты или отклонения от технических характеристик, не отражающиеся на стоимости и функциональности продукции
компьютеры
рабочие станции
серверы
тонкие клиенты
защищенные планшеты
системы хранения данных
серверные шкафы
Гарантия определяется по внутренней базе производителя и наличию фирменного гарантийного талона. В талоне должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации. Гарантийный срок исчисляется от даты продажи изделия конечному пользователю и зависит от типа оборудования и даты его покупки. Информация о гарантийных сроках размещена на сайте производителя: https://www.depo.ru/article_a8900_r992.aspx
При отсутствии гарантийного талона гарантийный срок изделия определяется исключительно по внутренней базе производителя. По некоторым моделям в пакет гарантийных услуг включена услуга - бесплатная доставка аппарата в сервисный центр для проведения ремонта, по некоторым аппаратам предусмотрен выезд инженера к клиенту для проведения ремонтных работ. Информацию необходимо уточнять на сайте производителя:
https://www.depo.ru/article_a8900_r992.aspx
Не входит в бесплатное гарантийное обслуживание:
• предоставление и установка более современных версий BIOS, драйверов или программного обеспечения
• сброс защитных функций, стирание паролей и т.п., сохранение или восстановление специфических данных или программ клиента
• повторная установка вышедших из строя программ/операционной системы (например, вследствие удаления важных для системы файлов, неправильной настройки системы или саморазмножения программ, например, вследствие заражения вирусами)
• обеспечение бесперебойной или безукоризненной работы интегрированного, установленного или поставляемого вместе с оборудованием программного обеспечения, а также качество, производительность, соответствие специфическим требованиям либо пригодность данного программного обеспечения (или документации на него) к использованию в каких-либо целях, даже если оно было поставлено вместе с оборудованием
• периодическое обслуживание, ремонт или замена компонентов в связи с их нормальным износом
• бесперебойная работа оборудования, кроме специально предназначенного для таких целей, используемого в непрерывном режиме
|