К списку гарантийной техники



    Гарантийный ремонт выполняется на основании Гарантийных талонов дилеров ЭРТЕКС и Радом.
    Гарантийный срок на струйные принтеры и МФУ серии L, M составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи или 3000 (три тысячи) отпечатков, в зависимости от того, что наступит раньше.
    Гарантийный срок на принтеры L800, L805, L810, L850 составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи или 1000 (одна тысяча) отпечатков, в зависимости от того, что наступит раньше.
    Гарантийный срок на проекторы составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи или 1000 (одна тысяча) часов, в зависимости от того, что наступит раньше.
    Гарантийный срок на сканеры составляет 6 (шесть) месяцев с даты продажи.
    Гарантийный срок на матричные принтеры составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи.

    Бесплатное гарантийное обслуживание Изделия в течение гарантийного срока обеспечивается при соблюдении следующих условий:

    • Соблюдение Потребителем правил эксплуатации Изделия, описанных в документации, прилагаемой к Изделию;
    • Соблюдение Потребителем требований безопасности и соответствие условий эксплуатации Изделия техническим стандартам, указанным в документации;
    • Соответствие Изделия условиям гарантийного обслуживания, предусмотренным Гарантийными обязательствами;
    • Гарантия осуществляется на основании Гарантийного талона, имеющего свой уникальный номер.   

     Гарантийные обязательства не распространяются на:

    • Расходные материалы и опции к Изделию (включая картриджи, автоотрезчики бумаги, головки для матричных принтеров, но не ограничиваясь этим списком);
    • Профилактические работы и чистку внутренних частей Изделия;
    • На оборудование других производителей, которое использовалось совместно с Изделием.

    Гарантийные обязательства не распространяются на Изделие, поврежденное в результате:

    • Природных явлений;
    • Попадания в Изделие посторонних предметов или жидкостей;
    • Деятельности животных;
    • Попадания в Изделие продуктов жизнедеятельности животных;
    • Неправильной установки, эксплуатации, хранения или транспортировки Изделия;
    • Механических воздействий;
    • Несанкционированного доступа к узлам и деталям изделия лиц, не уполномоченными на проведение указанных действий.

    При утрате гарантийного талона дубликат не выдается.

 

 

 
© Mega-Service 2024