Сервисный центр выполняет гарантийную поддержку следующего оборудования OKI:
МФУ
Принтеры цветные
Принтеры монохромные
Принтеры матричные
♦ Стандартный срок гарантии на все изделия OKI составляет один год с момента приобретения Пользователем, за исключением расходных материалов и комплектующих, на которые распространяется гарантия сроком 3 месяца. Действие гарантии начинается с момента приобретения изделия Пользователем. Пользователь несет ответственность за сохранение квитанции с указанием даты продажи и предъявления ее представителю OKI по требованию.
♦ Гарантия на программное обеспечение действует только в случае сбоев при исполнении программных команд. OKI Europe Ltd. не гарантирует бесперебойную, безошибочную или устраивающую Пользователя работу программного продукта.
♦ Гарантия распространяется только на дефекты, возникшие в результате использования продукции в соответствии с опубликованными рекомендациями производителя и не может быть применима в случаях:
• неправильного или ненадлежащего технического обслуживания или модификации продукции
• использования программного обеспечения, носителей, комплектующих (включая расходные материалы) или ресурсных частей, компонентов интерфейса, не поставляемых компанией OKI
• эксплуатации или попытки эксплуатации продукции за пределами опубликованных спецификаций
♦ Расходные материалы OKI (включая тонер-картриджи, ленты, чернила и картриджи печатного барабана) разработаны специально для аппаратов OKI и использование материалов других производителей может привести к снижению качества печати, потере расширенных функциональных возможностей (таких, как цветовой баланс) и нанести ущерб принтеру, факсу или многофункциональному устройству. Гарантия не распространяется на снижение качества печати, неисправную работу аппарата или повреждения, вызванные использованием расходных материалов других производителей или повторным заполнением картриджа тонером или чернилами.
|