К списку гарантийной техники
Сервисный центр выполняет гарантийную поддержку следующего
оборудования
ЖК мониторы
Гарантийный срок составляет 2 или 3 года со дня покупки в зависимости от модели монитора. При обращении в сервисный центр необходимо предъявить правильно заполненный гарантийный талон установленного образца с указанием: даты покупки, полного наименования продавца, серийного номера и
модели изделия.
♦ Гарантия Philips действует при условии, что изделие эксплуатировалось правильно: по назначению и в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
Изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:
• Гарантийный талон заполнен не полностью, неправильно или неразборчиво.
• Название модели и/или серийный номер (если имеется) на Изделии были изменены, удалены или неразборчивы.
• Изделие подвергалось ремонту или модификации со стороны специалистов, не уполномоченных компанией Philips.
• Изделие эксплуатировалось в коммерческих целях.
• Дефект вызван неправильной эксплуатацией Изделия или несоответствием рекомендуемым условиям эксплуатации.
• Дефект вызван использованием не оригинальных аксессуаров или дополнительного оборудования, не рекомендованных Philips.
• Повреждения в Изделии вызваны авариями, включая, но не ограничиваясь: молнией, ненормальным напряжением, водой, огнем, стихийными бедствиями, транспортной аварией.
• Изделие не работает должным образом, поскольку изначально не было рассчитано для
использования в РФ (Изделие было приобретено в другой стране).
Гарантия не распространятся также на потери, связанные, но не ограничиваясь, с потерей
данных или потерей дохода от бизнеса.