К списку гарантийной техники

    Сервисный центр выполняет обслуживание оборудования Xerox для дома и офиса, в том числе монохромные МФУ до 30 стр/мин.
    Гарантия Xerox предусматривает ремонт оборудования Авторизованной сервисной организацией при наличии недостатков, возникших по вине производителя.

    Гарантия распространяется на новое оборудование Xerox, приобретенное у официальных партнеров Xerox в РФ, и действует:

      • Для оборудования для малого и среднего офиса - в течение 12 месяцев с момента приобретения оборудования первым конечным пользователем. Гарантийный талон, являющийся подтверждением гарантийного статуса аппарата, заполняется продавцом оборудования и передается Заказчику в момент продажи.
      Запуск такого оборудования в эксплуатацию производится Заказчиком самостоятельно, в соответствии с прилагаемой наглядной инструкцией.
      Гарантийные обязательства выполняют Авторизованные Сервисные Центры и Авторизованные Сервисные Партнеры Xerox.
      • Для оборудования средней производительности и систем широкоформатной и промышленной печати - в течение 12 месяцев с момента запуска оборудования в эксплуатацию инженером Авторизованного Сервисного Партнера Xerox, но не более, чем 18 месяцев с момента приобретения. Для некоторых моделей оборудования действие гарантии может быть дополнительно ограничено изготовлением установленного количества отпечатков.
      Работы по запуску оборудования в эксплуатацию осуществляются бесплатно для Заказчика. После запуска Заказчику предоставляется гарантийный талон.
      Гарантийные обязательства и запуск оборудования в эксплуатацию выполняют Авторизованные Сервисные Партнеры Xerox.

    В рамках гарантии не осуществляются работы:

      • по очистке, регулировке и настройке Оборудования и его узлов (профилактические работы, цветокалибровка), замене ресурсных деталей;
      • выполняемые пользователем, описание которых приведено в Руководствах и Инструкциях, поставляемых вместе с Оборудованием (например: замена расходных материалов, устранение застреваний бумаги).

    Бесплатному гарантийному ремонту не подлежит Оборудование, вышедшее из строя в результате нарушения правил установки и правил эксплуатации, описанных в Руководствах и Инструкциях, прилагаемых к Оборудованию, использования неоригинальных (выпускаемых не под торговой маркой Xerox или Tektronix by Xerox) расходных материалов и запасных частей, механического повреждения, попадания внутрь Оборудования посторонних предметов, влаги, насекомых и т.п.; а также вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств (пожара, стихийного бедствия, пр.)

 
© Mega-Service 2024